Неправильная эксплуатация авто с сажевым фильтром
Отсутствие возможности регулярного прожига (регенерации) приводит к быстрому засорению сажевого
фильтра.
Как известно, сажевому фильтру время от времени требуется прожиг (процесс регенерации). Для прожига
нужно, чтобы температура в сажевом фильтре достигла 550—600° С. А для этого необходимо, чтобы
автомобиль определенное время (как правило — не менее 30 минут) двигался в загородном режиме,
при оборотах двигателя выше 2000—2500 об/мин. А в холодное время года на достижение нужной
температуры для прожига требуется больше времени.
При езде в городском режиме сажевый фильтр не разогревается до необходимой температуры, и
регенерация не включается. Соответственно, фильтр забивается быстрее.
Неправильное обслуживание авто с сажевым фильтром
При обслуживании автомобилей с сажевым фильтром необходимо использовать специальные модели масел 5W-30.
Использование некачественного топлива в авто с сажевым фильтром
Можно ли ездить с забитым сажевым фильтром?
Если не устранить забитость сажевого фильтра вовремя и пустить на самотек эту проблему, то в будущем
придется столкнуться с более масштабными трудностями:
- — Сгоревший катализатор;
- — Сломанный клапан EGR;
- — Разрушение турбины от создающегося противодавления газов в выхлопной системе;
- — Гидроудар в результате попадания в цилиндры двигателя масла.
Поэтому, как только вы заметите следующие признаки, обязательно осуществите удаление сажевого
фильтра или его замену.